Меню сайта |
|
|
Реклама в газете |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
Форма входа |
|
|
|
Интересные статьи. |
| | |
|
В категории материалов: 29 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Запоминаемое, легко произносимое, относящееся к области Вашей деятельности доменное имя сыграет немаловажную роль в продвижении Вашей компании в сети Интернет. Вот основные причины для регистрации собственного доменного имени. 1. Улучшение запоминаемости адреса Если у Вашего веб-сайта короткое и легко произносимое имя, потенциальный клиент без труда вспомнит его, увидев интернет-адрес на визитке или рекламном щите. Вы сможете без труда продиктовать его по телефону. Заинтересовавшийся посетитель сайта даже через неделю легко вспомнит его адрес и порекомендует своим знакомым. И так далее. Как по-вашему, легко ли было запомнить http://www.aha.ru/~timofey/ banners/banners.htm? Именно таким был первый адрес у автора этой статьи, владельца сайта promo.ru. Такое имя трудно забыть или набрать неправильно. |
Как зарегистрировать домен? Совсем не сложно. Можно ли при этом совершить ошибки, которые могут привести к неприятным последствиям? Да, можно. Соответственно, если Вы никогда не регистрировали домен, необходимо отнестись к этой процедуре серьезно. Прежде, чем приступить к собственно регистрации домена, необходимо доменное имя выбрать. Как это сделать правильно, описано в статье "Выбор домена". Определившись с именем домена (набором подходящих имен), необходимо проверить, не заняты ли подходящие вам домены. Это можно сделать воспользовавшись Whois-сервисом, форма для ввода домена которого расположена справа на каждой странице этого сайта. Если выбранное вами имя домена уже зарегистрировано, причем не вами, и вы считаете, что этот домен совпадает с принадлежащей вам торговой маркой, ознакомьтесь со статьей |
По мнению Османа Гюндуза, руководителя Интернет-форума Азербайджана (ИФА), стоимость регистрации национального домена .AZ должна находиться на уровне общемировых тарифов и составлять не более 5-7 долларов США. В то время как сейчас для регистрации домена AZ необходимо заплатить регистратору 30 манатов. "Из-за дороговизны регистрации азейбарджанского домена .AZ многие компании предпочитают приобретать адрес в международном домене .COM". Гюндуз добавил, что вся необходимая юридическая документация по регистрации ОИРА уже подготовлена при содействии Министерства связи и информационных технологий Азербайджана (МСИТ) и представлена в Министерство юстиции. |
Сетевой информационный центр Объединенных Арабских Эмиратов (UAEnic) - администратор домена .AE - объявил о запуске регистрации доменных имен .AE сроком на 50 лет. Это последняя из инициатив UAEnic, направленных на увеличение регистраций национальных доменных имен среди компаний и частных лиц ОАЭ. |
Администратор доменов .ORG и .INFO, а также доменный менеджмент-аутсорсер, компания Afilias Limited (www.afilias.info), объявила об успешном завершении процесса перевода домена .BZ (Белиз) под свое управление. Перевод осуществлялся из-под контроля VeriSign, предыдущего менеджера домена. Сотрудничество Afilias с доменом .BZ началось с внедрения компанией системы интернационализированных доменных имен (IDN) в этой зоне. А 26 апреля текущего года Afilias перевел более 35 тыс. существующих доменных имен из под управления VeriSign на свои мощности. |
Интернет-корпорация по присвоению адресов и номеров (ICANN) одобрила создание доменной зоны .ASIA - нового домена для ресурсов Азиатско-Тихоокеанского региона. Об этом было сообщено в среду. Подписание соответствующего контракта должно состояться в течение нескольких недель. |
Владельцы веб-сайтов в доменной зоне .TRAVEL предложили Интернет-корпорации ICANN решить вопрос о создании домашней страницы для этой туристической доменной зоны. Туда, будут попадать посетители, вводящие несуществующие адреса из домена первого уровня .TRAVEL. На этой неделе корпорация по назначению имен и номеров в Интернете (ICANN) открыла страницу для предложений Интернет-сообщества по решению этого вопроса. |
Интернет-корпорация ICANN, управляющая адресным пространством сети Интернет, выдвинула новые предложения по созданию доменной зоны ХХХ для сайтов эротического и порно-содержания. Предложение о создании специального домена верхнего уровня .xxx, впервые выдвинутое в 2001, уже дважды отвергалось ICANN, причем последний раз - в мае 2006. Доменная зона ХХХ. Отказ №1 C самого начала у мировой интернет-общественности не было единого мнения, стоит ли вводить новую зону. В первый раз ICANN отказала в запуске "домена для взрослых" еще в 2004, что вызвало бурю негодования со стороны консервативных американских политиков, расценивших отказ ICANN как нежелание "защитить наших детей от грязи". По мнению консерваторов, специально созданная доменная зона xxx облегчила бы отфильтровывание взрослых сайтов, которые сейчас разбросаны по всем существующим доменам. В свою очередь, Американский союз свобод (ACLU) выразил опасение, что некоторые страны загонят в зону .XXX любые "сомнительные" по их мнению ресурсы. |
После долгих скитаний самый дорогой в интернет-истории домен Sex.com обрел тихую гавань. Как сообщил NEWSru.com со ссылкой на San Francisco Chronicle, 11 октября Хью Хефнер, основатель империи Playboy, объявил, что отныне именно он будет управлять сайтом c доменным именем Sex.com, используя его для публикации эротических фотографий и видео. При этом владельцем домена остается компания Escom, купившая Sex.com у Гэри Крамена прошлой зимой (сумма сделки, по разным данным, составила от $12 млн. до $14 млн.). Интернет-проекты Club Jenna, Spice TV Jukebox, Naughty Amateur Home Videos, Spice VOD уже нашли пристанище На сайте Sex.com Условия контракта между Playboy и Escom пока не разглашаются. Зимой владельцы компании Escom грозились превратить Sex.com в мирового лидера сферы развлечений для взрослых. Союз с Playboy – значительное продвижение в этом направлении. |
Продажа трехбуквенного домена NAV в национальной зоне Норвегии (.no) стала самой ошеломляющей сделкой 2006 года на вторичном рынке доменных имен. Домен NAV.NO был продан за $700 тыс. Это была, так называемая, частная сделка. Кто же заплатил такую баснословную сумму за трехбуквенный акроним в непопулярной доменной зоне? Если вы предположили, что это могло быть только правительство, расплачивающееся деньгами налогоплательщиков, вы оказались правы. Действительно, осенью 2007 года при норвежском правительстве начнет функционировать новый комитет по социальному обеспечению (Ny Arbeids og Velferdsforvaltning), и именно его аббревиатурой является проданное доменное имя NAV.NO. |
| |
| | |
|
Наружная реклама. |
|
|
Погода в Амурске |
|
|
Поиск |
|
|
Продаётся место. |
|
|
|